Помощь
  

«Ростелеком-Урал» открывает мобильный кошелек

В апреле «Ростелеком-Урал» открыл новый сервис для абонентов мобильной связи - «Мобильные платежи». Сервис позволяет оплачивать различные услуги за счет средств на мобильном телефоне.

Спектр услуг, которые можно оплатить, широк: мобильная и фиксированная связь, Интернет и телевидение любого оператора, работающего на территории России, а также коммунальные и охранные услуги, интернет-магазины, штрафы ГИБДД. Отличительной особенностью Мобильных платежей «Ростелеком-Урал» является возможность пополнения расчетной карты екатеринбуржца - «Екарты». В планах - дополнять набор новыми сервисами, в том числе оплатой государственных услуг (налоги, пошлины).

Мобильный платеж осуществляется при помощи SMS-сообщения, либо через Интернет. Сервис реализован максимально просто и понятно, чтобы им без особого труда могли воспользоваться не только продвинутые пользователи, но и те абоненты, которые только начинаются разбираться в базовых услугах.

Чтобы совершить платеж в первый раз, необходимо зайти на сайт Utel. Следуя указаниям на сайте, найти SMS-код необходимой услуги и отправить сообщение на короткий номер 3116. Комиссионный сбор составляет от 0 до 6%.

Основные преимущества «Мобильных платежей» - это использование только одного лицевого счета, экономия времени абонента и высокая скорость оплаты (в течение нескольких секунд).

«Мобильный телефон сегодня из устройства традиционной передачи голоса и контента превращается в один из инструментов оплаты, виртуальный кошелек, - отмечает Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал». - Мобильный платеж - это еще один шаг нашей компании на пути к повышению качества обслуживания: клиент получает максимально удобные возможности оплаты услуг при минимальных затратах времени и усилий».

Тестовая эксплуатация сервиса подтвердила востребованность у абонентов «Ростелеком-Урал» оплаты с помощью мобильного телефона различных услуг и товаров.

По оценке специалистов компании безналичные платежи приобретают все большую популярность, что связано в первую очередь с их главным преимуществом - экономией времени и простотой использования. По прогнозам специалистов к 2020 году более чем две трети абонентов перейдут на безналичный расчет.

Сервис «Мобильные платежи» реализован на технологической платформе ЗАО «МОБИ.Деньги» в партнерстве с ОАО «Банк «Таврический».

17 апреля 2012
 RSS