Помощь
  

Эквайринг на миллион

В феврале 2014 года стартовал сервис интернет-эквайринга от МОБИ.Деньги, за четыре недели процессинговый центр компании обработал транзакции с банковских карт на сумму более 1 300 тыс. рублей.

МОБИ.Деньги занимает устойчивую лидерскую позицию на рынке мобильной коммерции, интернет-эквайринг – новое направление, которое станет для компании локомотивом в освоении рынка электронной коммерции.

Темпы развития рынка электронных платежей предрекают, что доля платежей банковскими картами будет расти год от года - для интернет магазинов в Рунете начинается «золотой век», поскольку потенциальные покупатели владеют десятками миллионов карт, позволяющих совершать покупки, не выходя из дома или офиса.

«Все большее количество покупателей предпочитает экономить свое время и делать покупки во всемирной паутине, поэтому эквайринговое обслуживание становится все боле популярной услугой для торгово-сервисных предприятий. Однако, для организации оплаты покупок банковской картой на сайте интернет магазина нужны шлюзы, гарантирующие магазинам защиту платежной информации, мгновенное проведение онлайн-платежей и удобный сервис.

Технически МОБИ.Деньги как провайдер электронного эквайринга находится между продавцом и покупателем. Наша основная задача состоит в том, чтобы облегчить жизнь онлайн-магазину, обеспечив транзакции между банками покупателя и продавца, и упростить процесс оплаты покупки для конечного клиента, предоставив разумный, понятный и защищенный интерфейс для ввода платежных данных»,-считает Наиля Замашкина, коммерческий директор ЗАО «МОБИ.Деньги»

06 марта 2014
 RSS